Frequently Asked Questions (FAQ)

1. Why do I need to log in to my YouTube account to work with this program?

Your account will be used to give other people views, likes and subscriptions on their videos. Without logging in to your YouTube account it’s impossible to set likes and subscriptions. You can use your main account, but it would be better to create a new one.

2. Does this software transfer my password anywhere?

No, it does not. This software application doesn't collect or transfer your password from your YouTube account (channel).

3. How do I create a YouTube account (channel)?

Here's the tutorial on how to create a YouTube channel from YouTube itself.

4. Can I use my PC for other tasks while the program is performing its actions?

Yes, the program can be minimized, and it will not interfere.

5. Can I have two copies of the program running at the same time?

Yes, but ONLY if each one of them has a different YouTube account logged in to it. We DO NOT advise you to run two copies of this Program with the same YouTube account (channel) logged in to them. We can easily track this down on our servers and set a bun for such actions.

6. Where can I get the video URL from?

One of the ways to get the video URL is to start the video and then copy the link from the address bar of your browser.

Where can get the YouTube video URL

7. How can I get profit by promoting KruTube software?

Increasing the number of views, likes, subscribers and comments for videos is performed in the form of exchanges among the users of this Program. More people use this Program, the faster the results and the faster we can promote your videos. Each new user is of high value.

8. How can I share KruTube Program?

You can share the Program simply by telling your friends, relatives, co-workers, subscribers, and everyone you can about KruTube. Do you have a page on social network or even your own blog? Great! Your readers will be thankful for the information about this service. For example: write to your friend a letter saying: "Hi! Let me tell you about a useful service for the YouTube video promotion: www.krutube.ru/en/". Then in just a few minutes, you can get a view, like, subscription and comment for your videos from KruTube, which is running on his PC. You can also help to get new members by adding a link to our website on any thematic forum or website. For a demonstration of the Program abilities there is a short video on this.

9. It says that I have added the video URL to the list, but I haven't received any views yet. Why so?

You need to wait a few more moments. Other users won't start watching your video at the same moment, but will do in an orderly manner. By the way, YouTube doesn't update views in real time, so you need to wait to 48 hours to receive them.

10. I have installed a new version of the Program but now I can't find the list of my videos in it. Do I have to enter them again?

A list of your videos and your account balance are intertwined with your User ID. It can be seen on the "About" tab of the Program. Just copy this ID number to the new version of the Program and click the "Update" button. The list of your videos should be visible again.

11. After some views, the program logout from YouTube and logs in again. Is this normal?

During the autoview process, KruTube sometimes makes a logout-login to the YouTube account. This behavior of the program is normal and necessary to simulate the actions of a real user. Such views are fully counted (+2 points for each).

12. Why have my tasks stopped working?

We have a long list of videos in our rotation. To control its growth, it includes only the videos of the active users. To be an active user, you need to start a program and complete views at least once in 2 days. The videos promotion of those users who haven't been active in 2 days is stopped until they get active again. For those users who have made at least 1 purchase, this restriction is disabled.

13. Sometime later the number of the views on my video has decreased. Where did they go?

This is a part of the YouTube filter algorithm. First, all the fake views are counted, but 2 days afterwards only the ones that have been approved by YouTube Analytics are visible:

YouTube Analytics statistics appearance

Not all of the fake views "stick" to your video. A segment of them is thrown back by the YouTube filter. The number of the "stuck" views depends on many factors. To improve this rate, you can try your own methods by adding different settings.

Most often, the reason for writing off views is too high intensity of increasing. If it is too intense, YouTube can apply a filter that removes most of the added views and subscribers, as well as some of the natural ones (statistical smoothing). It is better to start the increasing with about 10% of the real number of views. After two days, increase the share to 20%. Then, each day, continue to gradually increase this percentage until the desired values are reached.

Also, the reason may be using of other programs and services. It is enough to once unlucky cheat one video and YouTube for a long time will impose a filter for the entire channel (user’s Google account). At the same time, YouTube will increase the requirements for the "quality" of views, almost all the added and a significant part of live views are being written off, and this cannot be completely corrected even with the help of KruTube.

In addition, the recommended value of the "Min. view duration" parameter should be equal to the actual duration of the video. That is, for a video with a duration of 23 minutes, the value of the "Min. view duration" parameter should be set to 23 minutes. In extreme cases, for long videos (more than 40 minutes) it can be reduced to 80% of the actual video duration.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Зачем логиниться на YouTube для работы с программой?

От имени вашего аккаунта будут ставиться лайки и подписки на видео других пользователей. Без входа в аккаунт YouTube ставить лайки и подписки не получается. Можно использовать свой основной аккаунт, но лучше создать отдельный, новый.

2. Программа передаёт пароль куда-нибудь?

Нет. Программа не собирает и не передаёт пароль от аккаунта YouTube.

3. Как создать канал (аккаунт) на YouTube?

Вот подробная инструкция от самого YouTube: перейти.

4. Можно ли пользоваться компьютером во время автоматического показа видео?

Да, программу можно свернуть, и она не будет мешать.

5. Можно запустить две программы одновременно?

Можно, но только с разными логинами на YouTube. Две работающие одновременно копии под одним логином мы сразу видим по запросам к серверу и крайне это не одобряем.

6. Где взять URL (ссылку) на видео?

Один из способов — запустить видео и скопировать ссылку из верхней строки браузера:

Где взять URL (ссылку) на видео в YouTube

7. Почему выгодно рассказывать про KruTube знакомым?

Увеличение количества просмотров, лайков, подписчиков и комментариев для видеороликов производится посредством взаимного обмена действиями с другими пользователями. Поэтому чем больше людей использует программу, тем быстрее происходит увеличение показателей и тем быстрее растёт рейтинг и популярность ваших видео. Каждый новый привлечённый пользователь имеет значение.

8. Кому я могу рассказать про KruTube?

Друзьям, знакомым, родственникам, коллегам, подписчикам и читателям. У вас есть страничка в социальной сети или даже свой блог? Отлично! Ваши читатели и подписчики будут благодарны за информацию о полезном сервисе. Например, напишите товарищу письмо: «Привет! Позволь порекомендовать хороший сервис для быстрой бесплатной раскрутки видеоролика на YouTube: www.krutube.ru», и уже через несколько минут вы сможете получить для своих видео просмотр, лайк, подписку и комментарий от KruTube, запущенной у него. Также привлечению новых участников очень поспособствует размещение ссылки на тематическом форуме или сайте. Для наглядной демонстрации возможностей программы есть небольшое видео.

9. Я добавил адрес своего видео в список, но просмотры не прибавляются. Почему?

Нужно немного времени. У других пользователей показ вашего ролика начнётся не мгновенно, а в порядке очереди. Кроме того, YouTube не сразу отображает количество набранных просмотров. В среднем требуется 2-3 часа, чтобы стал проявляться рост показателей. Иногда (особенно если видео набрало больше 300 просмотров) задержка может достигать двух суток.

10. Установил новую версию программы, а в ней нет моего списка видео. Нужно вводить заново?

Ваш список видео и баланс связаны с идентификатором пользователя. Его можно увидеть на вкладке «О программе». Просто скопируйте этот идентификатор в новую версию программы, нажмите кнопку «Обновить», и список видео появится.

11. После просмотра программа выходит из YouTube и логинится снова. Это нормально?

В процессе работы автопросмотра KruTube иногда делает logout-login в аккаунт YouTube. Это поведение программы является нормальным и необходимо для имитации действий реального пользователя. Такие просмотры полноценно засчитываются (+2 балла за каждый).

12. Почему перестали выполняться мои задания?

У нас весьма большой список видео в ротации. Чтобы контролировать его рост, в нем могут находиться видео только активных пользователей. Чтобы считаться активным пользователем, нужно запускать программу и выполнять просмотры хотя бы раз в двое суток. Показы видео тех участников, которые не сделали ни одного просмотра за двое суток, приостанавливаются до появления активности. Для клиентов, совершивших хотя бы одну покупку, это ограничение не действует.

13. Некоторое время спустя количество набранных просмотров для видео уменьшилось. Куда они делись?

Это особенность алгоритмов фильтрации YouTube. Сначала засчитываются все накрученные просмотры, затем примерно через двое суток остаются только те, которые засчитала YouTube Analytics:

Внешний вид статистики YouTube Analytics

Не все накрученные просмотры «прилипают». Часть из них отбрасывается фильтром. Количество «прилипших» просмотров зависит от многих условий. Улучшить этот показатель можно только опытным путём, подбирая параметры накрутки.

Чаще всего причиной списания просмотров является слишком высокая интенсивность накрутки. При слишком интенсивной накрутке YouTube может применить фильтр, который снимет бОльшую часть накрученных просмотров и подписчиков, а также часть натуральных (статистическое сглаживание). Лучше начать накрутку примерно с 10% от реального числа просмотров. Через два дня увеличить долю накрутки до 20% от реального трафика. Затем каждый день продолжать плавно повышать этот процент до достижения желаемых значений.

Также причиной может быть накрутка с помощью других программ и сервисов. Достаточно однажды неудачно накрутить одно видео, и YouTube на длительное время накладывает фильтр на весь канал (точнее, на всю учётную запись пользователя в Google). При этом требования к «качеству» просмотров у YouTube возрастает, происходит списание почти всех накрученных и значительной части живых просмотров, и это не удастся полностью исправить даже с помощью KruTube.

Кроме того, рекомендуемое значение параметра «Мин. длительность просмотра» должно быть равно длительности видео. То есть для ролика продолжительностью 23 минуты значение параметра «Мин. длительность просмотра» — 23 минуты. В крайнем случае для продолжительных роликов (более 40 минут) оно может быть уменьшено до 80% от реальной длительности видео.