Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Зачем логиниться на YouTube для работы с программой?

От имени Вашего аккаунта будут ставиться лайки и подписки на видео других пользователей. Без входа в аккаунт YouTube ставить лайки и подписки не получается. Можно использовать свой основной аккаунт, но лучше создать отдельный новый.

2. Программа передает пароль куда-нибудь?

Нет. Программа не собирает и не передает пароль от аккаунта YouTube.

3. Как создать канал (аккаунт) на YouTube?

Вот подробная инструкция от самого YouTube.

4. Можно ли пользоваться компьютером во время автоматического показа видео?

Да, вполне.

5. Можно запустить две программы одновременно?

Только с разными логинами на YouTube. Две работающие одновременно копии под одним логином мы сразу видим по запросам к серверу и крайне это не одобряем.

6. Где взять URL (ссылку) на видео?

Один из способов это запустить видео и скопировать ссылку из верхней строки браузера:

Где взять URL (ссылку) на видео в YouTube

7. Почему выгодно рассказывать про KruTube знакомым?

Увеличение количества просмотров, лайков, подписчиков и комментариев для видеороликов производится посредством обмена с другими пользователями. Поэтому чем больше людей используют программу, тем быстрее происходит увеличение показателей, тем быстрее растет рейтинг и популярность Ваших видео. Каждый новый привлеченный пользователь имеет значение.

8. Кому я могу рассказать про KruTube?

Друзьям, знакомым, родственникам, коллегам, подписчикам и читателям. У вас есть страничка в социальной сети или даже свой блог? Отлично! Ваши читатели и подписчики будут благодарны за информацию о новом полезном сервисе. Например, напишите товарищу письмо: «Привет! Позволь порекомендовать новый сервис для быстрой бесплатной раскрутки видеоролика в YouTube: www.krutube.ru», и уже через несколько минут сможете получить для своих видео просмотр, лайк, подписку и комментарий от KruTube, запущенного у него. Еще привлечению новых участников очень поспособствует размещение ссылки на форуме или сайте. Для наглядной демонстрации возможностей программы есть небольшое видео.

9. Я добавил адрес своего видео в список, но просмотры не прибавляются. Почему?

Нужно немного времени. У других пользователей показ Вашего ролика начнется не мгновенно, а в порядке очереди. Кроме того, YouTube не сразу отображает количество набранных просмотров. В среднем требуется 2-3 часа, чтобы стал проявляться рост показателей, иногда (особенно если видео набрало больше 300 просмотров) задержка может достигать двух суток.

10. Установил новую версию программы, а в ней нет моего списка видео. Нужно вводить заново?

Ваш список видео и баланс связаны с идентификатором пользователя. Его можно увидеть на вкладке «О программе». Просто скопируйте этот идентификатор в новую версию программы, нажмите кнопку «Обновить» рядом, и список видео появится.

11. Некоторое время спустя количество набранных просмотров для видео уменьшилось. Куда они делись?

Это особенность алгоритмов фильтрации YouTube. Сначала засчитываются все накрученные просмотры, затем примерно через двое суток остаются только те, которые засчитала YouTube Analytics:

Внешний вид статистики YouTube Analytics

Не все накрученные просмотры «прилипают». Часть из них отбрасывается фильтром. Количество «прилипших» просмотров зависит от многих условий, улучшить этот показатель можно только опытным путем подбирая параметры накрутки.

12. Почему перестали выполняться мои задания?

У нас весьма большой список видео в ротации. Чтобы контролировать его рост, в нем могут находиться видео только активных пользователей. Чтобы считаться активным пользователем, нужно запускать программу и выполнять просмотры хотя бы раз в двое суток. Показы видео тех участников, которые не сделали ни одного просмотра за двое суток, приостанавливаются до проявления активности. Для клиентов, совершивших хотя бы одну покупку, это ограничение не действует.